Страница обновлена 13.09.2019

Материально – техническое обеспечение и

               оснащенность образовательного процесса                

 

    Соответствие материальной базы, ресурсов, информационно-технического обеспечения ОУ требованиям нормативно-правовой документации и реализуемых программ – 3 балла (из 4 возможных.

    В школе имеется 

  • столовая  на 150 мест – ЗАО "Соцпитание" фабрика – кухня.
  • библиотека,
  • спортивный и тренажерный залы,
  • футбольное поле,
  • компьютерный класс,
  • медицинский кабинет (имеется лицензия ЛО-76-01-000218 от 10.08.2009г),
  • музей.

    В компьютерном классе с 8.00 до 15.00 (вторник, четверг, пятница, суббота) учащиеся имеют доступ к медиатеке и информационно-телекоммуникационным сетям. Скорость до 10Мбит/сек.

В 2012-2013 учебном году для оптимизации образовательного процесса в рамках ФГОС приобретены:

·         интерактивная доска в кабинет математики,

·         учебная и методическая литература для учащихся начальной, средней и старшей школы,

·         современное компьютерное оборудование в компьютерный класс: 11 моноблоков ,

·         компьютер, проектор в библиотеку,

 Выполняя требования Федерального Закона « Об образовании» и СанПИНов, школа большое внимание уделяет сохранности и содержанию здания:

·         заменены  окна на пластиковые (3 окна в учебных кабинетах, на лестничных площадках с двух сторон с 1 по 3 этажи),

·         установлены дверцы в санитарных помещениях для мальчиков на 3-х этажах,

·         приобретена новая сантехника во все санитарные помещения,

·         отремонтировано ограждение футбольного мини-поля. 

В 2011-2012 учебном году для оптимизации образовательного процесса в рамках ФГОС приобретены:

·         интерактивные доски в 4 кабинета начальных классов и кабинет математики,

·         учебная и методическая литература для учащихся средней и старшей школы,

·         создание локальной сети   для обеспечения работы в рамках проекта «Электронный дневник»,

·          современное компьютерное оборудование в компьютерный класс: 10 компьютеров для учащихся и 1 компьютер для учителя,

·         комплект оборудования для проведения ЕГЭ,

·         лабораторное оборудование для кабинетов химии, физики, биологии,

·         спортивный инвентарь,

·         МФУ (3 штуки),

·         разновозрастная школьная мебель для кабинетов начальной школы с учетом требований СанПИН,

·         оборудовано рабочее место каждого учителя компьютерной техникой.

 Выполняя требования Федерального Закона « Об образовании» и СанПИН, школа большое внимание уделяет сохранности и содержанию здания:

·         произведен  ремонт крыльца главного входа,

·         заменены  окна на пластиковые (на лестничных клетках, в классах),

·         произведен косметический ремонт коридора и фойе 1 этажа,

·         произведена замена силовых шкафов,

·         заменен линолеум в коридоре 1 этажа, кабинетах физики, № 25,

·         закуплена мебель для столовой.

       Для обеспечения безопасности образовательного процесса заключен договор на обслуживание тревожной кнопки с ООО   «Охранное предприятие «Вымпел». Кроме того, установлена Автоматическая пожарная сигнализация, которая обслуживается Муниципальным учреждением «Муниципальная пожарная охрана».     

 

 

 

В прошедшем году соответствие материальной базы, ресурсов, информационно-технического обеспечения ОУ требованиям нормативно-правовой документации и реализуемых программ – 3,2 балла (из 4 возможных).

Работа по сохранению и укреплению здоровья обучающихся

   В школе реализуется 

  • программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни в рамках ООП начальной школы ("Радуга здоровья")
  • Традиционные дни здоровья
  • Комплекс мероприятий по сохранению и укреплению здоровья обучающихся
  • Укрепление материально-технической базы (обеспечение уроков физической культуры необходимым инвентарем)
  • Обеспечение санитарного режима школы
  • Предоставление профилактических прививок
  • Организация горячего питания школьников. 
  • Создание комфортных условий питания: оборудование помещения столовой, приобретение технологического оборудования для кухни
  • Лицензирование медицинского кабинета
  • создание благоустроенной территории школы
  • для занятий с  детьми с ограниченными возможностями организовано обучение на дому.

На основе анализа состояния здоровья школьников  I группу здоровья имеет 6 учащихся – 1%,  II группу здоровья – 357 учащихся – 62,9%, III группу здоровья – 203 учащихся – 35,8%, IV группу здоровья – 0 учащихся – 0%.  В том числе к основной физкультурной группе относится 416 учащихся – 73,3%, к подготовительной – 135 учащихся – 23,8%, к специальным медицинским группам относится 15 человек – 2,6% учащихся. Все планируемые медицинские осмотры проведены вовремя, обучающимся  ежедневно оказывается качественная  медицинская помощь, родителям  предлагаются  консультации школьного  врача.

Организация доступности школы для лиц с ОВЗ

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры